Игры разума

Жел. 7, 2021, 5:04 Т.Қ.

       Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft объявили на днях о запуске в тестовом режиме новой платформы интерактивного контента ScreenReality. Во время просмотра пользователь кликает на объекты внутри фильма или сериала и переходит по ссылкам на интернет-ресурсы и онлайн-магазины, чтобы приобрести тот или иной товар как у героев фильма. Зрители также  смогут взаимодействовать с героями и сюжетом внутри пространства фильма. Интерактивные опции первоначально будут доступны для контента, снятого в формате screenlife, то есть где действие происходит на экране компьютера или смартфона героя. Предполагается, что бренды будут платить за интеграцию в контент или спонсировать его.
       «Скринлайф-фильмы показали нам нашу жизнь на экране устройств – чего мы раньше никогда не видели в кино, и это стало откровением, — заявил Тимур Бекмамбетов. — А теперь разработанные нами технологии сотрут последнюю границу, невидимую стену между зрителем и действием фильма. Это иммерсивность, которую сегодня не дают даже компьютерные игры. Такой пользовательский опыт – это будущее индустрии потребления контента, и мы рады, что оно начинается с нашей платформы, созданной при поддержке нашего давнего технологического партнера Microsoft». Аналогичный сервис уже развивает YouTube, с 15 ноября платформа начала тестировать функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире. Она позволяет, кликнув на экран, посмотреть каталог товаров из видео и купить понравившиеся. В РК, как и во всем мире, цифровые видео становятся источником позитива. Как заявили в   Google, подавляющее большинство пользователей во всем мире, согласно данным, нашли радость и облегчение с помощью видео: 79% сказали, что стриминговые платформы делают их счастливыми.  По данным Genesis YouTube Central Asia, казахстанская аудитория на Youtube только в последние два года выросла на 38,5%. Если в 2019 году аудитория, просматривающая видео в YouТube, составляла 8,1 миллиона человек, то в мае 2021 года общее количество пользователей составило уже более 13 миллионов казахстанцев. С момента пандемии время просмотра YouTube казахстанцами увеличилось с 25 минут до 1,5 часа в день. Самая большая группа казахстанцев, а это 27,8 процента просмотренного времени, составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Что сегодня смотрит казахстанский YouTube? До пандемии  это были развлечения и музыка. Казахстанских зрителей сегодня интересуют новости и образовательные видео. Начал появляется образовательный контент на казахском, которого раньше не было.

Теги: